Шаги по созданию герба

Герб должен быть индивидуальным, уникальным, привлекательным, возвышенно эстетичным и лёгким одновременно (скромное обаяние буржуазии ))) Для того, что бы в полной мере добиться всех этих качеств мы разделили работу на несколько взаимосвязанных этапов. Об этом пойдет речь в данной статье.

 

Оглавление страницы:

Шаги по созданию (разработке) герба
100% гарантия результата

 

Без внятного ТЗ результат ХЗ
(народная мудрость)

 

Шаги по созданию (разработке) герба

Для качественного результата, важно правильно оформить заказ. Прежде чем оформить заказ и создать герб, желательно, даже необходимо, сформировать чёткий запрос:

• какой герб вам необходим (бесплатно консультируем по этому вопросу в телефонном режиме);
• хотите вы создать герб для себя или в качестве подарка близким вам людям;
• допустимые сроки разработки герба. К примеру, если герб создаётся на подарок к какой-то дате.

В процессе разработки герба мы ориентированы на ваш запрос с учтём поставленных перед нами задач. Поэтому для чёткого взаимопонимания, которое является залогом успеха, лучше начинать общение в живом диалоге. Мы не берём предоплату, у нас нет скрытых условий или каких-либо иных денежных обязательств со стороны заказчика. Наша цель – качественный результат – ваш уникальный герб. Реальным подтверждением этих слов являются более пятисот выполненных работ (см примеры наших работ) и реальные отзывы наших клиентов.

Мы не работаем по принципу создать герб за три дня или выберите из трёх картинок. Ведь решение создать герб – это серьёзный шаг. Каждый заказчик – наш соавтор. Работа идёт неспешно (скоро только кошки родятся), рука об руку с заказчиком, с каждым шагом приближаясь к своему логическому финалу – ценной реликвии, уникальному шедевру которым хочется гордиться. Каждый шаг в работе соответствует определенным целям.

Условно весь процесс можно разделить на несколько ключевых этапов:

1. Заполнение Анкеты* заказчиком (в случае подарка, Анкета заполняется дарителем от имени того, кому предназначен герб). Эти сведения ложатся в основу всей будущей работы. Чем больше информации на данном этапе будет представлено заказчиком, тем эффективнее окажется процесс роботы и что самое важное – качественнее её результат. На этом шаге заказчику необходимо сформулировать четкий портрет родоначальника, цели, которым будет служить герб.

* Данные анкеты и данные работы по умолчанию являются строго конфиденциальными. По желанию армигера (обладателя герба), данные о его гербе, могут быть ограничены для широкого доступа.

2. Обработка сведений Анкеты командой PRO Герб, составление «карты личности» родоначальника. Это очень важный этап. Так как для качественной работы необходимо создать чёткий личностный портрет человека (основателя рода), его семьи, истории и традиций рода. Именно на основе этих материалов базируется вся дальнейшая работа. «Карта личности» позволяет сделать это с точностью от 80 до 100% «совпадений» с реальными качествами присущими армигеру (или армигерам). Такая высокая точность позволяет качественно создать герб на подарок и/или работать с клиентом заочно (без личных встреч). Напомню, мы не берём предоплату, поскольку уверенны в качестве своей работы.

3. Формирование обоснованных предложений по геральдическим символам и их возможной компоновке. Включает в себя детальное, аргументированное (почему именно тот или иной символ) описание геральдического значения фигур и смысла, который был вложен в них при создании герба.

К примеру, символ «орёл» имеет своё геральдике значение и описание (власть, прозорливость и т.д.), но в рамках конкретной компоновки может означать:

• фамилию родоначальника «Орлов», так называемые «гласные» гербы;
• место жительства или рождения основателя рода – город Орёл, к примеру;
• профессию обладателя герба – орнитолог, или военный, возможно лётчик и т.д.;
• название фирмы (или бренда) собственником которой он является (акционерно-страховая компания «Орёл», к примеру, или концерн «Орлан»);
• состояние души и характера – свободолюбив, прозорлив, горд и т.д.;
• что-то иное или все выше описанное вместе взятое.

Поэтому геральдическое значение символа и его смысловая нагрузка не всегда могут совпадать (или напротив, совпадать и дополнять друг друга).

4. Внешний вид оформления. Как будет выглядеть герб. Мы предлагаем, а заказчик выбирает симпатичную ему форму щита, шлема, лент (намёта) которыми будет оформлен герб и т.д. Важно понимать, что во внешнем оформлении есть ряд статусных геральдических символов произвольно применять которые нельзя!!! К ним относятся определённые виды шлемов, щитодержатели, всевозможные геральдические шапки, короны и т.д. Для их наличия в гербе необходимо иметь веские, притом документально подтверждённые основания, одного желания их иметь будет явно недостаточно. Эти нормы надо не обсуждать, а просто соблюдать их как законы УК или правила ПДД. В данном случае «заказчик всегда прав» не применимо.

5. Цвет фигур и полей герба. Поскольку существует великое множество разнообразных толкований геральдических цветов, читать значение цвета в гербе уместно лишь в случае, когда достоверно известно, что разработчик или армигер, на этапе создания герба вкладывали смысл в его расцветку. В обратном случае, есть вероятность найти то, чего нет. Исходя из опыта исторической практики в большинстве случаев цвет выбирается не в соответствии с его геральдическим значением, а в соответствии с эстетическими или ситуативными (как пример, герб Ротшильдов) принципами составления композиции. И нет какой-либо единой жесткой системы, способной помешать вкладывать в геральдические цвета (равно как и символы, об этом уже писалось выше) индивидуальное значение. Но наряду с этим существует «железобетонное» правило, металл-тинктура которое необходимо соблюдать неукоснительно. Нарушение только одного этого правила превратит герб в пустышку. Читайте о том, кому можно доверить создать герб.

6. Девиз и форма девизной ленты. Формы лент бывают разные по дине, своей форме, цельные или многосоставные и т.д. Каждому девизу, в зависимости от его структуры (количество слов в нем) мы подбираем индивидуальные формы обрамления. А еще, у нас есть возможность (есть в команде PRO Герб уникальный человек) делать, по желанию заказчика, литературный перевод текста девиза с русского на латынь (не через Google, Яндекс или авто-переводчик).

 

100% гарантия результата

Самый «суровый» цензор и критик – это наши заказчики. Ведь мы всё делаем для них (читайте отзывы). На протяжении всей работы, по желанию заказчика, мы бесплатно вносим в проект герба правки (в разумных естественно пределах), если они не входят в противоречие с нормами и правилами геральдики о некоторых их которых упоминалось выше в этой статье. Мы работаем  без предоплаты, до полного завершения всех согласований. Поэтому результат всегда соответствует ожиданиям, а зачастую… превосходит их.

любые геральдические консультации – бесплатно

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

bottomgerb1
bottomgerb2
bottomgerb3
bottomgerb4
bottomgerb5
bottomgerb6
bottomgerb7
bottomgerb8
Cоздание гербов

Cоздание гербов

Создаём гербы с 2003 года

- без каких-либо предоплат

- без ограничения согласований

Регистрация гербов

Геральдический аудит

Профессиональные консультации:

- блазон и семантический лист

- экспертиза проекта герба

Более 500 проектов

Более 500 проектов

Реализовано нами для людей:

- из разных стран мира

- со всех континентов Земли

totop
error: Контент защищен !!