Корпоративный герб

Создать корпоративный герб фирмы – это обрести стиль и лицо компании. При заказе, прорисовке, описании герба, важно учитывать профессионализм исполнителя, его внимание к деталям. Об улучшении имиджа, узнаваемости компании, привлечении новых партнёров, отстройки от конкурентов и многом другом пойдет речь в статье. 

 

 «Имидж — это искусство управлять впечатлением».
(Эрвинг Гофман)

 

Искусство управлять впечатлением

Ежедневно тысячи компаний ведут борьбу за «место под солнцем». Только десятки из них остаются на рынке, лишь единицы становятся успешными брендами. В чем секрет успеха этих счастливчиков? Нет сомнений, самые узнаваемые и популярные те, кто своевременно позаботился о формировании своего образа в глазах потребителей и партнёров.

Разработать корпоративный герб фирмы предприятия – это ворота бренда, стратегическое оружие, своего рода печать качества. Он влияет на развитие бизнеса порождая у потенциальных клиентов чувство доверия, стабильности, надёжности. Корпоративный символ декларирует — компания надежная, нацелена на перспективу, построена на века, с ней можно иметь дело.

 

Место под солнцем

Решение заказать создать герб корпорации служит высоким целям позиционирования бизнеса, его отстройки от конкурентов. Заказать герб фирмы, корпорации, учреждения — создать визуальный образ компании. В лаконичном графическом изображении воплощаются история и цели организации (пример, корпоративный герб Тинькофф). Набор классических геральдических символов формирует стиль, создаёт историю бренда, открывает перспективу, цели, делая их визуально понятными всем.

Каждой компании важно индивидуализировать себя в глаза партнеров и сотрудников. Справиться с задачей наилучшим образом помогает герб организации создать, разработать её стиль – это превосходный способ яркого самовыражения. Благодаря ему, компанию безошибочно узнают с первого взгляда. Это лицо фирмы – привлекательное, запоминающееся, убедительное. В глазах окружающих, корпоративный знак вызывает яркую ассоциацию с брендом, помогая ему активно развиваться и расти.

 

Корпоративный символ

Современный корпоративный стиль формировался ещё во времена средневековья. Создавался он в гербах и одежде рыцарей когда возникла необходимость обозначить права на собственность, выделиться из толпы, обрести индивидуальность. Позже появились гербы ремесленников, которыми они как знаком качества, помечали товары, скрепляли договора. Естественно, такие ценные символы вместе с семейным делом переходили их потомкам. Формировался семейный бизнес, появлялись династии купцов, ремесленников, банкиров. Личные гербы владельцев бизнеса, со временем, преобразовались в корпоративный.

Восприятие эпохи, когда гербы выделяли знатных и состоятельных, прочно укоренилось в генетической памяти людей. Не зря по данным американской консалтинговой компании «McKinsey & Company» более 95% мировых корпораций с годовым оборотом свыше миллиона $ имеют корпоративный герб.

К сожалению, многие руководители не уделяют облику бренда должного внимания. А зря… Что бы узнать о товарах и уникальных предложениях клиент, как минимум, должен выбрать организацию среди разных прочих. Последнее особенно важно, когда множество безликих структур жёстко конкурирует между собой.

 

Где применить герб

Прежде всего, корпоративный герб заказать можно в виде полиграфической продукции. Это рекламные листовки, календари, буклеты, конверты для деловых писем и корпоративные визитки. Для корпоративного символа всегда найдётся место на внешних атрибутах. Герб может украсить стены, или фасад здания — офиса. Им можно декорировать форму персонала, канцелярские принадлежности. Вариантов множество! Практика применения гербов объёмная тема и ей на сайте посвящена отдельная статья.

Как составить корпоративный герб предприятия

  1. Сделать самому. Если у вас за плечами есть опыт в дизайне, вы вероятно можете нарисовать корпоративный герб, разработать все элементы стилеобразующей графики самостоятельно. Но без фундаментальных знаний исторической науки – геральдики сделать это будет сложно. Ведь геральдика — это наука, история, философия, много сложных правил, которые необходимо неукоснительно соблюдать.
  2. Нанять команду дизайнеров. Создать герб фирмы заказать хужожникам. Однако если у них нет глубоких знаний геральдики, может получиться, что вы оплачиваете ничегонеделание. В итоге, есть риск, получить фейковый результат, пустышку, грязный герб. А как поётся в песне: «как вы лодку назовёте, так она и поплывёт»…
  3. Идти правильным путем. Без фатальных экспериментов над своим детищем, заказать корпоративный герб и его описание проверенным, зарекомендовавшим многолетним трудом и десятками (лучше сотнями) работ, профессиональным геральдистам. Это прямой и короткий путь к успеху. К тому же он… наименее материально затратный.

 

О компании

Мастера PRO Герб имея практический опыт с 2003 года и полтысячи завершённых без предоплаты проектов (что говорит о 100% гарантии качества), создадут уникальный, яркий, наполненный глубоким смыслом и содержанием корпоративный шедевр геральдического искусства.

Звоните прямо сейчас! Дистанционное общение по WhatsApp или Viber, переписка по e-mail, не является препятствием к созданию герба людям из разных городов или стран. Мы нацелены на результат.  

 

любые геральдические консультации – бесплатно

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

bottomgerb1
bottomgerb2
bottomgerb3
bottomgerb4
bottomgerb5
bottomgerb6
bottomgerb7
bottomgerb8
Cоздание гербов

Cоздание гербов

Создаём гербы с 2003 года

- без каких-либо предоплат

- без ограничения согласований

Регистрация гербов

Геральдический аудит

Профессиональные консультации:

- блазон и семантический лист

- экспертиза проекта герба

Более 500 проектов

Более 500 проектов

Реализовано нами для людей:

- из разных стран мира

- со всех континентов Земли

totop
error: Контент защищен !!